Вилочный погрузчик
Вилочный погрузчик с противовесом - вид специального складского напольного транспорта, предназначенного для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки, складирования (штабелирования) палетов, поддонов и других различных грузов при помощи вил или других рабочих приспособлений (навесного оборудования).
Разновидности вилочных погрузчиков
В настоящее время разработано и используется огромное количество различных моделей и модификаций погрузчиков. При этом не существует единой общепринятой классификации погрузчиков. Наиболее систематизированной является классификация ITA:
класс I — электрические погрузчики (электропогрузчики, аккумуляторные погрузчики);
класс II — техника для работы в узких проходах; сюда относятся более специализированные погрузчики, такие как ричтраки, боковые погрузчики (например, BAUMANN, HUBTEX, Combilift) и т. п.;
класс III — штабелеры и электрические тележки;
класс IV — погрузчики с двигателем внутреннего сгорания с цельнолитыми шинами;
класс V — погрузчики с двигателем внутреннего сгорания с пневматическими шинами;
класс VI — транспортеры;
класс VII — «внедорожные», «полноприводные» погрузчики всех типов (то есть предназначенные для работы в сложных дорожных условиях и на тяжелых покрытиях, особенно хорошо они себя зарекомендовали в условиях России).
Эта классификация не отражает некоторых специфических характеристик, поэтому на сегодняшний день далеко не все производители следуют ей в публичных предложениях. Кроме того, для некоторых классов и разновидностей погрузчиков в русском языке часто используют отдельные прижившиеся наименования, в частности: штабелёр, гидравлическая тележка, ричтрак (англ. reach truck).
Погрузчики в аренду в г. Санкт-Петербург
Возможность приступить к выполнению работ,
Не нужно покупать дорогостоящее оборудование.
Проверенный вариант для выполнения разовых работ
Отсутствие необходимости беспокоится о хранении
Надежность ехника проходит обязательное техническое обслуживание.
Возможность заменить экскаватор-погрузчик при поломке.
Предшественники современных погрузчиков появились ещё в конце XIX — начале XX века. В 1906 году Пенсильванская железная дорога представила первую платформу с электроприводом для перевозки багажа, которая использовалась на её станциях.
Современный вилочный погрузчик появился в конце 1920-х годов силами сразу нескольких американских и европейских компаний, ведущих независимые разработки. Определенный толчок развитию этой отрасли дала Первая мировая война, во время которой недостаток рабочей силы привел к тому, что сразу несколько разработчиков начали независимо вести разработки техники для складских операций.
Непосредственными предшественниками промышленных погрузчиков считаются автолесовоз компании Hyster (Хайстер) и машина компании Clark Equipment для перевозки песка. В СССР первый «портальный автолесовоз» Hyster появился в 1930 году, поставленный вместе с другим технологическим оборудованием фирмой «Albert Kahn Inc.» при строительстве цехов Челябинского тракторного завода.
Вместе с «Аренда экскаватора» ищут:
аренда спецтехники
аренда автокрана
аренда гусеничного экскаватора
аренда самосвала
аренда колесного экскаватора
аренда бульдозера
услуги экскаватора
аренда автовышки
аренда манипулятора
аренда трала
Вторая мировая война ускорила развитие производства погрузчиков, в первую очередь в США. Американская компания Hyster поставляла погрузчики для нужд армии США, после Второй мировой войны они остались работать в Европе на восстановлении разрушенных городов и стали легендарны благодаря своей мощности и надежности. После войны восстановление экономики Европы привело к экономическому подъёму, в первую очередь немецких производителей погрузчиков Jungheinrich, Linde, STILL GmbH и Steinbock.
В СССР в 1948 году был построен и введён в эксплуатацию Львовский завод автопогрузчиков.
Восточноевропейские производители играли в истории развития погрузчиков не менее значимую роль. Ранее были известны бренды V.T.A. Kraft (ГДР), Desta (Чехословакия), «Львов» (Украина) и «Балканкар» (Болгария). В СССР погрузчики Balkancar появились в 1950-х годах и быстро заняли серьёзную долю рынка. В 1980-х годах на советском рынке появились японские погрузчики ТСМ, Nissan, Komatsu, Toyota.
Сегодня в мире погрузчиков продолжается тенденция, как и среди производителей автомобилей: экономическая интеграция, поглощение и слияние. Десятку мировых производителей вилочных погрузчиков уже не один год возглавляют такие компании, как Toyota, Кion Group (бренды Linde, STILL GmbH), Nacco Industries (бренды Hyster, Yale), Jungheinrich, Crown, Mitsubishi/Caterpillar, Komatsu, Kalmar, ТСМ, Nissan. В настоящее время погрузчики заметно совершенствуются. Многие производители погрузчиков придают значение не только функциональным качествам, но и дизайну погрузчиков. При их разработке используются последние технические достижения.
Колёса погрузчика
Пневматические — стандартная конструкция из шины и пневматической камеры. Обеспечивают хорошую ходимость, хорошие амортизационные свойства, но меньшую устойчивость ТС. Имеют преимущества при эксплуатации в условиях плохих рабочих поверхностей.
Сплошные — из литой резины. Альтернативное название — «цельнолитые», «массивные». Часто называется Суперэластик (SE англ. Super Elastic) — по фирменной марке шин. Иногда ошибочно называются «гусматик». Обеспечивают отличную износостойкость, стабильность ТС, но меньшую амортизацию. Отличаются способом посадочного места. Могут иметь бессажевое исполнение.
Полиуретановые — обычно ставятся на ричтраках или штабелерах, работающих на ровных полах.
Бандажные — тонкий амортизирующий резиновый слой протектора установлен на стальном бандаже колесного диска. Имеют определенные преимущества, но менее распространены.
Колёса вилочных погрузчиков иногда оснащаются цепями для улучшения сцепных свойств на сложных и обледенелых поверхностей. Чаще всего — на пневматических колёсах.
Навесное оборудование для погрузчиков
Дополнительные устройства и механизмы (навесное оборудование) призваны расширить возможности стандартного погрузчика, при этом существенно отражаясь на его стоимости.
Наиболее часто применяется следующее навесное оборудование:
устройство бокового смещения вил (англ. sideshifter);
вращающийся вилочный захват (англ. rotator);
позиционер вил (англ. fork positioner);
захват для бочек и рулонов (в том числе поворотный; англ. roll and barrel clamp attachment);
штырь (англ. pole attachment);
захват со сталкивателем (выталкивателем; англ. slip sheet).
Кроме того, есть и другие менее распространенные приспособления:
захват для шин (колёсосъёмник);
загрузчик печи;
снегоуборщик;
зажим для транспортировки крупногабаритной бытовой техники (холодильников, стиральных машин и т. д.).
Практически все перечисленное навесное оборудование может иметь массу модификаций, изменяющих отдельные характеристики (например, зажим для нескольких бочек сразу).
Аренда вилочного погрузчика в Санкт-Петербурге
Экскаваторы-погрузчики в аренду СПб:
Экскаватор-погрузчик в аренду ковш/вилы Volvo BL71 от 8 400
Экскаватор-погрузчик в аренду с гидромолотом JCB 3CX от 10 400
Мини экскаватор-погрузчик Venieri VF в аренду 1.33 от 8400
Экскаваторы гусничные в аренду СПб
Экскаватор гусеничный Hitachi ZX200LC-5G в аренду от 11 200
Экскаватор гусеничный в аренду, болотный JCB JS200 от 11 600
Экскаватор гусеничный с гидромолотом Hitachi ZX200 в аренду от 14 000
Экскаватор колёсный полноповоротный Komatsu PW130 в аренду от 9 200
Экскаватор колёсный с гидромолотом JCB JS 160W от 12 800
Мини экскаватор гусеничный Komatsu PC45R в аренду от 8 000
Фронтальные погрузчики и минипогрузчики в аренду СПб:
Погрузчик фронтальный в аренду от 9 000
Минипогрузчик в аренду c щёткой/вилами/ковшом CAT 252 B3 от 7 600
Минипогрузчик щётка/вилы/ковш John Deere 318D от 7 000
Телескопический погрузчик от 11 000
Вместе с «Аренда экскаватора погрузчика» ищут:
услуги экскаватора погрузчика
аренда колесного экскаватора
аренда погрузчика
аренда гидромолота
экскаватор погрузчик
аренда спецтехники
аренда экскаватора с гидромолотом
Аренда экскаватора: Санкт-Петербург, СПб, Пушкинский район (Санкт-Петербург), город Пушкин, город Павловск, посёлок Александровская, посёлок Тярлево, посёлок Шушары, Колпинский район (Ленинградская область), город Колпино, посёлок Металлострой, посёлок Петро-Славянка, посёлок Понтонный, посёлок Сапёрный, посёлок Усть-Ижора и по районам Ленинградской области (ЛО): Красносельский район, Всеволожск и Всеволожский район, Петергоф и Петродворцовый район, Гатчина и Гатчинский район, Ломоносов и Ломоносовский район.