Аренда экскаватора

Аренда экскаватора


Экскаватор — самостоятельно движущаяся гусеничная или колёсная машина, выполняющая сельскохозяйственные, дорожно-строительные, землеройные, транспортные и другие работы в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами - орудиями.


Экскаватор - универсальный тип землеройных машин, оснащённых ковшом. Основным назначением является разработка грунтов (горных пород, полезных ископаемых) и погрузка сыпучих материалов. Главным отличием одноковшового экскаватора от других землеройных машин является то, что экскавация (выемка) грунта (материала из штабеля) производится подвижным рабочим органом при неподвижном шасси.


Поворот ковша на разгрузку также производится при стоящей машине. Многоковшовые экскаваторы могут передвигаться во время набора грунта (траншеекопатели, например), но ковши обязательно двигаются отдельно от шасси.


Экскаватор отличается низкой скоростью и большой силой тяги. Широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий, как правило оборудуется съемным или несъемным навесным и полунавесным оборудованием сельскохозяйственного, строительного или промышленного назначения например, буровым оборудованием в зависимости от выполняемых задач. К примеру, промышленный трактор, оборудованный бульдозерным ножом, называется — бульдозер.


Применение экскаваторов


Экскаваторы применяются во время строительства и сноса жилых зданий, дорожного строительства, а также в карьерах и на горных выработках.


Конструктивно экскаваторы состоят из рабочего (как правило, сменного), ходового (шасси) и силового оборудований. Рабочее место экскаватора, работающего ковшом, называют забой. Особенностью экскаваторов является широкий набор сменного оборудования — не только разные ковши, но и стрелы, рукояти, копровые мачты, а также собственно рабочие инструменты: ковши экскавационные, погрузочные, грейферные двух- и многочелюстные, рыхлители, крюки.


Человек управляющий экскаватором, в зависимости от типа, назначения, мощности двигателя, дополнительного оборудования называется: трактористом, машинистом, механиком-водителем, механизатором.

В России к управлению любыми видами тракторов допускаются лица только после прохождения обучения и получившие в Гостехнадзоре удостоверение тракториста тракториста-машиниста.


Аренда экскаватора (трактора) в Санкт-Петербург: Санкт-Петербург, СПб, Кирoвский рaйон, Центральный рaйон, Кронштадтский рaйон, Василеостровский район, Приморский рaйон, Московский рaйон, Адмиралтейский рaйон, Красносельский рaйон, Выборгский рaйон, Ломоносовский рaйон, Пушкинский рaйон, Невский рaйон, Фрунзенский рaйон, Курортный район.


Классификация экскаваторов


Пневмоколёсный экскаватор

Гусеничный экскаватор в карьере


По типу ходовой части:


гусеничные на нормальном и уширенно-удлинённом шасси;
шагающие;
пневмоколёсные;

на автомобильном ходу и на спецавтошасси;
на тракторе;
рельсовые и железнодорожные (нормальной колеи);
плавучие (земснаряды, землечерпательные снаряды, землечерпалки);
на вездеходном шасси (на понтоне с возможностью «шагания» по суше);
на специальном (например, крутосклонном) шасси;
на комбинированном шасси (пневмоколёсный с опускаемыми железнодорожными колёсными парами).


По принципу работы:


экскаваторы циклического действия (одноковшовые): одноковшовый экскаватор (в направлении зуба ковша экскаватора); рабочее оборудование: драглайн, прямая лопата, обратная лопата, грейфер;
Экскаваторы непрерывного действия (траншейный, роторный и другие);
вакуумные и вакуумно-всасывающие экскаваторы (например, землесосные земснаряды).


По эксплуатационному предназначению:


карьерные;
вскрышные;
шахтные (для подземных работ);
строительные универсальные.


По силовому оборудованию:


с двигателем внутреннего сгорания (как правило — дизельные);
электрические;
ранее — паровые.



Аренда экскаватора в лен.области: Волосово(Волосовский район), Всеволожск(Всеволожский район), Выборг(Выборгский район), Гатчина(Гатчинский район), Кировск(Кировский район), Ломоносов(Ломоносовский район), Приозерск(Приозерский район), Тосно(Тосненский район), Колпино(Колпинский район), Шушары, Пушкин(Пушкинский район), Царское Село, Петродворец (Петергоф), Сестрорецк, Зеленогорск, Сосновый Бор, Ивангород, Шлиссельбург, Кронштадт, Сертолово, Стрельна, Павловск, Красное село, Парголово, Парнас


Устройство экскаватора


Основные элементы экскаватора: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, механизмы управления, рабочее и вспомогательное оборудование. Вне зависимости от типа, силовой установкой современных экскаваторов является дизельный двигатель (раньше также использовались бензиновые, керосиновые, газогенераторные, нефтяные двигатели внутреннего сгорания). Рулевое устройство колёсных экскаваторов аналогично автомобильному. Для осуществления поворота гусеничных тракторов притормаживают одну из гусениц фрикционом.


Рабочее оборудование: экскаваторы оборудуются гидравлической навесной системой (ГНС), которая служит для соединения трактора с навесной и полунавесной машиной, и управления работой этих машин. ГНС состоит из двух основных частей: из навесного устройства и гидравлической системы. Так же на многих тракторах имеется вал отбора мощности (ВОМ), который предназначен для привода рабочих органов, агрегатируемых с тракторами передвижных или стационарных машин.


Отличия экскаватора от другого транспортного средства.


Необходимостью развития большой силы тяги при небольшой скорости движения обусловлены многие особенности конструкции экскаватора. Так на экскаваторах используются предпочтительно дизельные двигатели в том числе потому, что способны выдавать большой по величине крутящий момент при относительно низких скоростях вращения. Двигатели экскаваторов в большинстве случаев рассчитаны на возможность длительной работы при постоянной частоте вращения и высокой нагрузке.


КПП экскаватора (трактора) обычно имеет большое количество передач, для того, чтобы обеспечивать работу двигателя в оптимальном диапазоне оборотов при различных нагрузках и скоростях движения. Также на тракторах могут применяться гидротрансформаторы или даже электрическая передача.


Необходимость реализации большой силы тяги требует использования движителя соответствующего задаче. В большинстве случаев тракторы предназначены для движения поверхностям, не приспособленным для движения транспорта, и могут быть не рассчитаны на движение по дорогам общего пользования. Наиболее распространены колёсные экскаваторы, в которых ведущие, либо все колёса имеют большую площадь контакта с поверхностью и грунтозацепы, а также гусеничные и полугусеничные. Для увеличения силы тяги применяется балластный вес.


С экскаватором совмещаются различные навесные и прицепные агрегаты, а также рабочие органы. Некоторые из них требуют для своей работы подвода энергии. Для этой цели на тракторах устанавливаются валы отбора мощности, а также гидронасос создающий давление для работы гидроприводов.


Экскаватор(трактор) по типу двигателя


В тракторах применяются два вида движителей — колёсные и гусеничные. Оба типа имеют преимущества и недостатки.


Колёсный экскаватор(трактор)


Колёсные экскаваторы можно использовать на дорогах общего пользования, где они могут развивать относительно большую скорость. Однако их сила сцепления с грунтом ограничена, а следовательно, ограничена и сила тяги. На рыхлой почве такие экскаваторы(трактора) могут пробуксовывать. Для устранения этого недостатка были созданы  экскаваторы(трактор) с приводом на все колёса, однако такие машины отличаются большим весом и при движении по полю они слишком сильно уплотняют землю.


Для снижения давления на почву ширина шин тракторов в последнее время увеличивается (особо тяжёлые модели оснащаются сдвоенными и даже строенными колёсами, как правило, на обеих осях). Некоторые колёсные  экскаваторы(трактор) имеют возможность перехода на полугусеничный ход, а также шины низкого давления для работы на переувлажнённых и рыхлых почвах.


Гусеничный  экскаватор(трактор)


Гусеничные экскаваторы имеют большую силу тяги, чем колёсные. Основной недостаток большинства гусеничных  экскаваторов(трактор) — невозможность перемещения по асфальтированным дорогам без разрушения покрытия, исключение составляют экскаваторы(трактор) с резинотросовыми гусеницами.


Небольшие скорости движения гусеничных экскаваторов(трактор) (5-17 км/ч) компенсируются уменьшенным давлением на грунт по причине большой площади контакта с грунтом, при той же массе, что и у колёсного трактора. Гусеничные  экскаваторы широко применяются в сельском хозяйстве, на слабонесущих почвах и в промышленности из-за своей неприхотливости. В зависимости от назначения тракторы существенно отличаются конструктивными решениями.


 Экскаватор(трактор) Спецтехника в аренду Санкт-Петербург(СПб)


Balkancar
Bobcat
Bomag
Case
Caterpillar
Cifa
DAF
DRESSTA
Daewoo
Doosan
Ford
Goodsense
Hamm
Haulotte
Hitachi
Howo
Hyundai
IVECO
Isuzu
JCB
John Deere
KATO
Kanglim
Komatsu
LG
Liebherr
LiuGong
MAN
Mercedes
New Holland
Putzmeister
SDLG
Tadano
Takeuchi
Terex
Terex-Demag
Venieri
Volvo
YTO
Zettelmeyer
Zoomlion
Амкодор
Беларусь МТЗ
ВгТЗ
ГС
Галичанин
ЗИЛ
Ивановец
КАМАЗ
Клинцы
ЛТЗ
Львовский автопогрузчик
МАЗ
ТВЭКС
Урал
ЧЕТРА
ЧТЗ
Челябинец
ЭО


История экскаваторов.


Официально идея создания землеройной машины принадлежит Леонардо да Винчи, он ещё в начале XVI века разработал схему прототипа современного экскаватора-драглайна. Известен набросок чертежа грейфера для землечерпалки, созданный да Винчи в 1500 году, позднее Леонардо принимал участие в прокладке каналов в Миланской долине при помощи своего изобретения. Но есть свидетельства того, что ранее, в 1420 году, в венецианском издании «Кодекс Джованни Фонтана» был опубликован текст с упоминанием землеройной машины, использовавшейся для углубления дна каналов и расширения морских гаваней.


Ещё некоторое время Италия, а именно Венеция, активно развивала экскаваторное дело — машины были необходимы для очистки венецианских каналов. Далее изобретение развивали во Франции и Америке.


Активное строительство железнодорожных полотен в 1830-х годах и нехватка рабочих сподвигла американского механика Уильяма Смита Отиса в 1831—1837 годах изобрести первый одноковшовый экскаватор. Экскаватор Отиса был неполноповоротным и передвигался по рельсам. У него был ковш объемом более одного кубометра и паровой двигатель в 15 лошадиных сил. Патент на "кран-экскаватор для раскапывания и удаления земли" был получен в Филадельфии 15 июня 1835 года, однако из-за пожара вся техническая документация была уничтожена, и вторично патент был выдан в 1838 году.


До 1841 года было построен 7 экскаваторов Отиса, из которых 4 в 1841 г. были проданы в Россию для строительства железной дороги Петербург-Москва. Впоследствии они были перепроданы на Урал и в 1847 г. впервые в мире использованы при разработке железной руды в Нижнем Тагиле.


Первый русский экскаватор был построен в 1901 г. на Путиловском заводе. Позднее появились многоковшовые экскаваторы, или абзетцеры, которые имели огромные размеры и передвигались по рельсам, выкапывая желоба породы. С ними работало множество специальных машин, среди которых заметен путепередвигатель, передвигавший многочисленные рельсы экскаватора.


В Советском Союзе с начала 1960-х годов на добыче фосфоритов в Лопатинском руднике работало три абзетцера, два из которых немецкого производства (Bukau ES-400-20/8, Takraf Ers 710). На данный момент две машины не функционируют и проданы на утилизацию, в руднике работает лишь один маленький драглайн (ЭШ-11/70), добывающий фосфориты в ограниченных количествах. Абзетцер Takraf Bukau Ers 710 действует по сей день.


http://spetstehnika.nethouse.ru/

http://shebenkapesok.ru
http://pesokshebenspb.ru
http://щебень-песок-купить.рф

метки: экскаватор, аренда экскаватора, аренда экскаватора СПб, аренда экскаватора Санкт-Петербург,  аренда экскаватора область

Конструктор сайтов
Nethouse